Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 22 Окт 2017, 14:34
Главная | Вход | RSS

Новинка!!!

Меню сайта

Категории раздела

Погода

Друзья сайта







Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Чат


Лента активности

Форма входа

Логин:
Пароль:

ПФР-Инфо

Главная » Статьи » ПФР-Инфо » Отдел ПФР в Вяземском районе

Будущим пенсионерам о назначении страховой пенсии по старости через работодателя
При возникновении права на страховую пенсию по старости гражданин может обратиться за ее назначением.
Помимо личного обращения в клиентскую службу ПФР, можно обратиться по почте, через сайт Пенсионного фонда России, через единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг. Также есть возможность обратиться через своего работодателя. Если у работодателя заключено соглашение с ПФР об электронном взаимодействии, то можно через работодателя начать заблаговременную подготовку для назначения пенсии.
1. Можно ли обратиться с заявлением о назначении страховой пенсии по старости через работодателя?
Да, конечно. Работодатель вправе представить в ПФР заявление об установлении пенсии гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, с его письменного согласия, но не ранее чем за месяц до достижения гражданином соответствующего возраста.
2. Какие документы необходимо представить работодателю при подаче заявления о назначении страховой пенсии по старости?
По общему правилу для назначения пенсии необходимы:
•паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, возраст и место жительства, гражданство лица, которому назначена пенсия;
•страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
•документы, подтверждающие периоды работы, в том числе дающие право на досрочное пенсионное обеспечение, и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж;
•сведения о заработной плате за любые 60 месяцев подряд работы до 2002 года, на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами (при необходимости).
Когда заявление о назначении пенсии подается от лица работника в территориальный орган ПФР работодателем, то дополнительно к общему пакету документов прилагаются:
- письменное согласие работника на предоставление его заявления работодателем, оформленное в произвольной форме;
- документ, подтверждающий, что заявитель состоит в трудовых отношениях с работодателем (например, трудовой договор, копия трудовой книжки работника, справка от работодателя);
- документы, удостоверяющие личность руководителя организации и назначение его на соответствующую должность (например, копия приказа о приеме на работу).
3. Если документов для назначения пенсии будет недостаточно, кто сообщит мне об этом?
При рассмотрении заявления о назначении страховой пенсии в случае недостаточности документов или каких-либо дополнительных сведений территориальный орган ПФР даст разъяснения и уведомит Вас об этом через работодателя.
4. Если сделаны все необходимые действия, что дальше?
После приема территориальным органом ПФР заявление о назначении пенсии с приложением к нему необходимых документов страховая пенсия по старости, в том числе досрочная страховая пенсия по старости, будет назначена Вам в общеустановленном порядке.
Электронное взаимодействие
Граждане, у которых работодатель заключил соглашение с ПФР об электронном взаимодействии, могут начать заблаговременную подготовку документов для назначения страховой пенсии с помощью работодателя.
Для этого необходимо уведомить своего работодателя за 12 месяцев до наступления у работника пенсионного возраста и дать письменное согласие. В свою очередь работодатель заранее формирует за своего сотрудника полный пакет документов и направляет их вместе с письменным согласием в электронном виде в ПФР.
Категория: Отдел ПФР в Вяземском районе | Добавил: ОПФР (10 Апр 2017)
Просмотров: 35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]