Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 16 Июл 2018, 13:06
Главная | Вход | RSS

Новинка!!!

Меню сайта

Категории раздела

Погода

Друзья сайта







Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Чат


Лента активности

Форма входа

Логин:
Пароль:

ПФР-Инфо

Главная » Статьи » ПФР-Инфо » Отдел ПФР в Вяземском районе

Электронное взаимодействие между ПФР и работодателями помогает экономить время при назначении пенсий

В Вяземском районе 107 организаций заключили Соглашения с Пенсионным фондом России о предоставлении документов для назначения пенсий своим работникам в электронном виде.

В соответствии с Соглашением работодатели заблаговременно представляют сканированные копии документов, необходимых для назначения пенсий работникам, а также заявления о назначении и способе доставки пенсии.

Такая форма взаимодействия позволяет сотрудникам ПФР, до момента обращения гражданина за назначением пенсии, провести проверку поступивших документов, в том числе запрашивая дополнительную информацию в различных организациях Хабаровского края и других регионов, а также в архивных учреждениях для уточнения и оценки сведений о трудовом стаже и заработке с целью сокращения сроков назначения пенсий.

Клиентская служба (на правах отдела) (в Вяземском районе) приглашает всех руководителей предприятий района, включая представителей малого и среднего бизнеса к заключению данного соглашения. Тем более, что взаимодействие не требует дополнительных материальных затрат, зато позволяет сотрудникам кадровых служб предприятий и самим будущим пенсионерам экономить время при подготовке документов для назначения пенсии.

Всю необходимую информацию можно найти на сайте ПФР.

 

 

Категория: Отдел ПФР в Вяземском районе | Добавил: ОПФР (13 Июл 2018)
Просмотров: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]