Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 22 Апр 2018, 10:52
Главная | Вход | RSS

Новинка!!!

Меню сайта

Категории раздела

Погода

Друзья сайта







Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Чат


Лента активности

Форма входа

Логин:
Пароль:

ПФР-Инфо

Главная » Статьи » ПФР-Инфо » Отдел ПФР в Вяземском районе

Электронные сервисы ПФР
Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. Сегодня в Личном кабинете гражданина сайте ПФР каждому доступно более 30 электронных сервисов*, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - просто. Достаточно зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ruгдевсеэлектронные сервисы объединены в портал es.pfrf.ru
Для большего удобства гражданам предложено мобильное приложение ПФР. С его помощью можно воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте ПФР. Мобильное приложение информирует о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, перечисленных работодателем страховых взносах, о назначенной пенсии и социальных выплатах, размере (остатке) средств материнского капитала.
С использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР и воспользоваться пенсионным калькулятором.
Бесплатное приложение ПФР, доступно для платформ iOS и AndroidДля входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Для еще большего удобства входить в приложение теперь можно по отпечатку пальца. Достаточно обновить уже установленное приложение.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – удобно и современно. Вы экономите свое время и получаете необходимые услуги дистанционно, не выходя из дома.
Официальный сайт ПФР, средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках Личного кабинета работают электронные сервисы ПФР.
На сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей.
Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».
На сайте ПФР есть голосовой ассистент. Эта функция позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.
Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр.
Чтобы озвучить текст на сайте, необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести» (►). После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст.
Следует отметить, что в некоторых случаях установленный на компьютере браузер (интернет-обозреватель) или антивирус могут блокировать работу голосового ассистента. Чтобы исключить возможность блокировки, необходимо правильно выставить настройки браузера и антивируса, например отключить блокировку всплывающих окон для сайта Пенсионного фонда.
Современной и оперативной формой информирования граждан являются мессенджеры и социальные сети. Они позволяют отвечать на актуальные вопросы граждан в режиме он-лайн.
Пенсионный фонд России открыл свой блог в бесплатном мессенджере Telegram для смартфонов и других устройств, который позволяет быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями. Основным направлением работы ПФР в Telegram – как и в социальных сетях –публикация информационных материалов по актуальным вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещается мультимедийный контент: фото, инфографика.
Пенсионный фонд и Отделение ПФР уже не первый год успешно взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях. «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, на сервисе микроблогов Twitter, блог в LiveJournal, в котором размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, есть раздел на форуме Хабмама и видеоканал на Youtube, где размещаются информационные видеосообщения.
У пользователей есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам.

*Перечень электронных услуг (по состоянию на 10.11.2017), доступных в Личном кабинете гражданина:

«Пенсии»
1) Подать заявление:
• о назначении пенсии
• о доставке пенсии
• о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений
• о единовременной выплате средств пенсионных накоплений
• о переводе с одной пенсии на другую
• о факте осуществления (прекращения) работы
• о перерасчете пенсии
2) Получить информацию о пенсионном обеспечении
3) Заказать справку (выписку) о размере пенсии

«Социальные выплаты»
1) Подать заявление:
• о назначении ежемесячной денежной выплаты
• о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере
• о возобновлении НСУ
• об отказе от НСУ
• о предоставлении НСУ
• о доставке пенсии и иных социальных выплат
• о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно
• о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином
• о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы
• о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином
• о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы
2) Получить информацию об установленных социальных выплатах
3) Заказать справку (выписку)
• об установленных социальных выплатах
• из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи

«Материнский (семейный) капитал» (МСК):
1) Подать заявление
• о выдаче государственного сертификата на МСК
• о распоряжении средствами МСК
2) Получить информацию о размере (остатке) материнского капитала
3) Заказать справку (выписку) о размере (остатке) материнского капитала

«Формирование пенсионных прав»
1) Получить информацию о сформированных пенсионных правах
2) Заказать справку о состоянии индивидуального лицевого счёта

«Управление средствами пенсионных накоплений»
1) Подать заявление
• о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля
• о замене ранее выбранного страховщика
• об отказе от формирования накопительной пенсии
2) Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений

«Гражданам, проживающим за границей»
1) Получить информацию:
• о назначении пенсии
• о произведенных выплатах
• о статусе направленных в ПФР документов
2) Заказать справку (выписку)
• о пенсии для граждан, проживающих за границей
• о выплатах для граждан, проживающих за границей

«Электронные сервисы без регистрации»
• записьна приём;
• заказ справоки документов;
• найти клиентскую службу;
• направить обращение;
• задать вопрос онлайн;
• пенсионный калькулятор;
• сформировать платёжный документ.
Категория: Отдел ПФР в Вяземском районе | Добавил: ОПФР (19 Дек 2017)
Просмотров: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]