Приветствую Вас Гость!
Пятница, 28 Апр 2017, 22:11
Главная | Вход | RSS

Новинка!!!

Меню сайта

Категории раздела

Погода

Друзья сайта







Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Чат


Лента активности

Форма входа

Логин:
Пароль:

ПФР-Инфо

Главная » Статьи » ПФР-Инфо » Отдел ПФР в Вяземском районе

Государственные услуги ПФР – маломобильным гражданам
После регистрации на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) с помощью домашнего компьютера и подтверждения своей учетной записи в любом ближайшем Центре обслуживания получить любую государственную услугу можно, не выходя из своего дома. Обратившись в Пенсионный фонд, гражданин имеет возможность сразу и зарегистрироваться на портале, и подтвердить личность в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Электронные услуги и сервисы ПФР сгруппированы в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР и на портале госуслуг.
В Личном кабинете можно подать заявления на назначение пенсии и ежемесячной денежной выплаты, а также о выборе способа их доставки. Здесь же есть возможность получить информацию о размере пенсии и социальных выплат, о сформированных пенсионных правах, просмотреть состояние индивидуального лицевого счета, направить обращение в ПФР, заказать необходимые документы, записаться на прием в удобное время и мн. др.
Консультацию специалиста ПФР можно получить по телефону контакт - центра ОПФР по Хабаровскому краю 8(4212)46-01-46, справочному телефону своего территориального органа ПФР, найти который можно в разделе сайта «Контакты и адреса», а также по бесплатному круглосуточному телефону колл-центра ПФР 8 800 77 55 44 5, посредством Skype (абонент opfr037) и в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Государственные услуги ПФР можно также получить в многофункциональных центрах Хабаровского края. Наиболее востребованные услуги - прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, на получение сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжение его средствами, об оплате стоимости проезда к месту отдыха и обратно неработающим пенсионерам-северянам и т.д.
К инвалидам и маломобильным гражданам, проживающим в отдаленных селах и поселках края, выезжают на дом специалисты мобильной клиентской службы. График их работы можно найти в администрациях местных поселений или на сайте в разделе «Информация для жителей региона».
Для того чтобы никто не выпал из поля зрения Пенсионного фонда и получил необходимые услуги, по инициативе Отделения ПФР по Хабаровскому краю специалисты территориальных органов ПФР края составили «социальные паспорта» населенных пунктов. В них содержатся сведения о количестве проживающих там инвалидов и граждан, не имеющих возможности к самостоятельному передвижению. Эта информация помогает планировать выездные приемы граждан так, чтобы обязательно включить в них консультирование на дому.
Четвертый год в рамках государственной программы «Доступная среда» Отделение ПФР по Хабаровскому краю реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентским службам территориальных органов ПФР края всех граждан, независимо от их физических возможностей.
У большинства зданий, где расположены органы ПФР, имеются парковочные места для автотранспорта инвалидов, пандусы и расширенные дверные проемы.
При входе в клиентскую службу ПФР человек с ограниченными физическими возможностями может воспользоваться кнопкой вызова помощника. По сигналу к нему навстречу выйдет специалист Пенсионного фонда и окажет всю необходимую помощь. Это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске.
Слабослышащие граждане не почувствуют дискомфорта на личном приеме, поскольку специалисты ПФР используют переносные индукционные панели для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат и усилители звука.
Знаковые средства отображения информации: мнемосхемы, напольные тактильные плитки, световые маяки помогают сориентироваться в пространстве инвалидам по зрению.
В санитарно-гигиенических помещениях устанавливаются поручни и кнопки вызова экстренной помощи.
Поскольку работа с инвалидами имеет свои особенности и специфику, в 2015 году сотрудники клиентских служб прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.
Повышение уровня обслуживания населения – одно из приоритетных направлений деятельности ПФР.
Категория: Отдел ПФР в Вяземском районе | Добавил: ОПФР (21 Ноя 2016)
Просмотров: 31 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]