Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25 Май 2017, 11:24
Главная | Вход | RSS

Новинка!!!

Меню сайта

Категории раздела

Погода

Друзья сайта







Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Чат


Лента активности

Форма входа

Логин:
Пароль:

ПФР-Инфо

Главная » Статьи » ПФР-Инфо » Отдел ПФР в Вяземском районе

Как помочь работнику назначить пенсию без хлопот
В случае заключения соглашения об электронном взаимодействии, кадровые службы могут заблаговременно представить в Пенсионный фонд списки лиц, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев. Далее, в установленные сроки работодатель предоставляет сканированные образы документов, необходимых для установления пенсии. Благодаря этому работникам, возраст которых приближается к пенсионному, не надо лично обращаться в ПФР для сбора и подачи документов на назначение пенсии. Будущим пенсионерам не придется отпрашиваться с работы, и тем самым нарушать «производственный процесс». Благодаря электронному взаимодействию сокращаются очереди в клиентских службах Пенсионного фонда, пенсионные права граждан учитываются своевременно и назначение пенсий происходит в кратчайшие сроки.
Здесь сразу возникает вопрос, а по каким каналам связи следует представлять указанные документы? Не потребуется ли организация работодателем какого-либо дополнительного источника обмена данными с Пенсионным фондом и, соответственно, дополнительные финансовые затраты? Отвечаем: нет! В этих целях можно использовать защищенные каналы связи и программные средства, которые эксплуатируются при передаче страхователями в территориальный орган ПФР отчетности по уплате страховых взносов и представлению сведений индивидуального (персонифицированного) учета на работающих граждан.
Надо отметить, что имеющийся опыт показывает, что многие работодатели, сознавая важность предлагаемого электронного взаимодействия для своих работников, охотно участвуют в этом проекте. В настоящее время около 70 работодателей Вяземского района заключили с Отделом ПФР в Вяземском районе соглашения об электронном взаимодействии для назначения пенсии своим работающим сотрудникам.
Пенсионный фонд России, Отдел ПФР в Вяземском районе продолжает расширять практику подобной работы и приглашает работодателей к более активному взаимодействию в этом направлении.
Организация электронного взаимодействия по представлению документов для назначения пенсий положительно скажется на имидже любой компании, выгодно обратит внимание на ее социальную значимость.
Категория: Отдел ПФР в Вяземском районе | Добавил: ОПФР (22 Апр 2016)
Просмотров: 62 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]