ПФР-Инфо
Новые технологии делают услуги ПФР доступнее
В 2016 году Пенсионный фонд России завершил внедрение АИС ПФР-2 – новой современной автоматизированной информационной системы, которая дает возможность перейти на принципиально новые и современные механизмы обработки данных. Главная её цель – повысить эффективность работы всех территориальных органов ПФР, сократить время приема, улучшить качество обслуживания, разнообразить формы предоставления услуг гражданам с использованием современных программных и технических средств. АИС позволяет автоматизировать все ключевые рабочие процессы, свести к минимуму объем ручного труда, увеличить скорость доступа к информационным ресурсам ПФР, повысить надежность и защищенность систем. В результате внедрения новой АИС в значительной степени вырос уровень доступности получения гражданами услуг ПФР в электронном виде. Сегодня граждане могут воспользоваться электронным сервисом предварительной записи на прием, получать услуги ПФР используя Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. В настоящее время в Личном кабинете реализован 31 электронный сервис, большинство из которых – это предоставление государственных слуг. Через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и Единый портал госуслуг от жителей Хабаровского края с начала этого года поступило около 15 тыс. электронных заявлений о назначении и доставке пенсии, получении сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжении его средствами. В 2017 году запланировано увеличить количество предоставляемых гражданам услуг Пенсионного фонда в электронном виде до 70%. |
Категория: Отдел ПФР в Вяземском районе | Добавил: ОПФР (17 Янв 2017)
|
Просмотров: 113
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]