Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 26 Июн 2017, 03:21
Главная | Вход | RSS

Новинка!!!

Меню сайта

Категории раздела

Погода

Друзья сайта







Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Чат


Лента активности

Форма входа

Логин:
Пароль:

ПФР-Инфо

Главная » Статьи » ПФР-Инфо » Отдел ПФР в Вяземском районе

Пенсионный фонд рекомендует обращаться за назначением пенсии за полгода до выхода на нее
Гражданам, выходящим на пенсию в течение ближайшего года, рекомендуется еще за 9 месяцев до предполагаемого наступления пенсионного возраста обращаться в ПФ для предварительной оценки пенсионных прав.
Таким будущим пенсионерам ПФР рассылает уведомления о возможности обратиться с документами заранее и, при необходимости, успеть собрать недостающие. Согласно действующему законодательству, право обратиться за назначением страховой пенсии (написать заявление) возникает за месяц до достижения общепринятого возраста - для мужчин 60 лет, для женщин 55 лет.
Но практика показывает, что граждане за назначением выплаты обращаются, уже практически достигнув пенсионного возраста. При этом представленные для назначения пенсии документы не всегда отвечают предъявляемым к ним требованиям. Например, в трудовой книжке имеются незаверенные исправления, отсутствуют печати и подписи, не внесены сведения о переименовании или реорганизации предприятия, отсутствуют документы, подтверждающие изменение фамилий после заключения или расторжения брака, и т. д. В связи с чем, специалисты отдела помогают запросить сведения и недостающие документы в соответствующих инстанциях.
Для того чтобы пенсия была назначена в срок, будущим пенсионерам необходимо еще за 9 месяцев до предполагаемого наступления пенсионного возраста обратиться в территориальное подразделение Пенсионного фонда по месту жительства для предварительной оценки пенсионных прав с представлением следующих документов: - паспорта; - трудовой книжки; - страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; - справок, подтверждающих периоды работы, не внесенных в трудовую книжку; - военного билета; - диплома; - свидетельств о рождении детей. Кроме того, прилагаются и документы об изменении фамилии, имени, отчества. Также нужна справка от работодателя о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев работы подряд, имевшей место до 1 января 2002 года, в случае, если в Пенсионном фонде сведения о заработке за 2000-2001 гг. отсутствуют, либо он не позволяет рассчитать максимальное отношение заработка. Предварительная оценка документов позволяет заблаговременно подготовить и направить соответствующие запросы по уточнению (подтверждению) периодов работы и иных периодов, заработка и др., что значительно ускоряет процесс назначения пенсии и учет пенсионных прав в полном объеме.
Отметим, что Отдел ПФР в Вяземском района Хабаровского края продолжает проводить работу по заключению соглашений об электронном информационном взаимодействии органов ПФР района с работодателями по представлению документов, необходимых для назначения пенсии. В случае если такое соглашение заключено, то предоставление документов входит в обязанности организации, в которой работает будущий пенсионер. Все документы для назначения пенсии кадровая служба организации направляет в Пенсионный фонд по электронным каналам связи. В настоящее время Отделом ПФР в Вяземском районе заключено 35 таких соглашений.
По всем возникающим вопросам пенсионного обеспечения вы можете обратиться в Отдел ПФР в Вяземском районе. Справки по телефонам 8(42153)3-38-46, 3-35-45.

Отдел ПФР в Вяземском районе
Категория: Отдел ПФР в Вяземском районе | Добавил: ОПФР (11 Мар 2015)
Просмотров: 119 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]