Приветствую Вас Гость!
Вторник, 24 Окт 2017, 14:01
Главная | Вход | RSS

Новинка!!!

Меню сайта

Категории раздела

Погода

Друзья сайта







Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Чат


Лента активности

Форма входа

Логин:
Пароль:

ПФР-Инфо

Главная » Статьи » ПФР-Инфо » Отдел ПФР в Вяземском районе

Введены новые правила регистрации в обновленном Кабинете страхователя
В ближайшее время для плательщиков страховых взносов Хабаровского края станет доступен обновленный электронный сервис ПФР – «Кабинет страхователя», который размещен на портале электронных услуг и сервисов на сайте ПФР (es.pfrf.ru).
В «Кабинете страхователя» для плательщиков страховых взносов будут доступны все сервисы, функционирующие в прежнем формате «Кабинета плательщика»,* однако теперь регистрация будет производить по новым правилам.
Вход в «Кабинет страхователя» будет осуществляться через учетную запись плательщика (организации, индивидуального предпринимателя), созданную в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) от имени индивидуального предпринимателя или руководителя организации (представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности). Кроме того, юридические лица должны иметь квалифицированную электронную подпись.
В целях сохранения стабильной работы плательщиков с сервисами ПФР, Отделение ПФР по Хабаровскому краю рекомендует руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям, а также всем гражданам, которые только собираются открыть свой бизнес, заблаговременно пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг и получить подтвержденную учетную запись физического лица.
Подробные инструкции по созданию учетных записей индивидуальных предпринимателей и юридических лиц приведены на сайте ПФР во вкладке «Электронные сервисы» – «Кабинет страхователя».
О начале функционирования нового электронного сервиса плательщики страховых взносов будут оперативно проинформированы.

* В новом «Кабинете страхователя» с помощью электронных сервисов пользователи смогут получить:
- реестр платежей на ОПС и ОМС;
- сведения о состоянии расчетов;
- справки о состоянии расчетов;
- расчет суммы страховых взносов для уплаты в текущем году;
- расчет суммы пени на основе текущей задолженности;
- а также направить заранее подготовленный пакет документов.
Категория: Отдел ПФР в Вяземском районе | Добавил: ОПФР (06 Июн 2016)
Просмотров: 69 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]