Приветствую Вас Гость!
Среда, 20 Ноя 2019, 03:49
Главная | Вход | RSS

Новинка!!!

Меню сайта

Категории раздела

Погода

Друзья сайта







Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Чат


Лента активности

Форма входа

Логин:
Пароль:

ПФР-Инфо

Главная » Статьи » ПФР-Инфо » Страхователям

Порядок действий при реализации программы государственного софинансирования пенсии
Порядок действий при реализации программы государственного софинансирования пенсии

С 01.10.2008 года вступил в силу Федеральный Закон от 30.04.08 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

Закон дал старт государственной программе софинансирования пенсий, в соответствии с которой пенсионные накопления граждан, добровольно перечисляющих взносы на накопительную часть трудовой пенсии, будут пополняться за счет софинансирования государства в объеме уплаченных взносов, но не более 12 тысяч в год и при условии уплаты добровольных взносов не менее 2 тысяч в год.

Работодатель может стать третьей стороной софинансирования накопительной части пенсии своих сотрудников. Это дает ему ряд дополнительных преимуществ. В частности, работодатель освобождается от уплаты единого социального налога в размере производимого им софинансирования в пределах 12 000 рублей на одного работника в год. Помимо этого, суммы софинансирования включаются в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли.

Также работодателю в новой государственной пенсионной программе отведены три важные функции.

Работодатель принимает от своих работников «Заявления о добровольном вступлении в правоотношения по уплате дополнительных страховых взносов на накопительную часть пенсии», обрабатывает их и передает в территориальный орган ПФР.

1. Форма «Заявления о добровольном вступлении в правоотношения по уплате дополнительных страховых взносов на накопительную часть пенсии» (ДСВ-1), утверждена постановлением Правления ПФ РФ от 28.07.2008 г. № 225П
2. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ работодатель, получивший Заявления по форме ДСВ-1 от своих работников, должен в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения заявлений, предоставить их в территориальный орган ПФР по месту своей регистрации в качестве плательщика.
3. Работодатели, среднесписочная численность работников которых превышает 100 человек, представляют полученные заявления в территориальный орган Пенсионного фонда РФ в электронной форме с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» на электронных носителях или по каналам связи без бумажных форм. Для работодателей, среднесписочная численность работников которых не превышает 100 человек, допускается представление заявлений на бумажном и магнитном носителях информации без электронно-цифровой подписи.
4. Работодатель формирует представляемые в территориальный орган ПФР заявления в пачки. Для формирования пачек заявлений ДСВ-1 и их электронной копии работодатель получает в территориальном У(О)ПФР программу PD_SPU. Страхователь может использовать также любую другую программу для формирования ДСВ-1 на электронном носителе. В этом случае выходные файлы должны быть подготовлены в соответствии с «Правилами подготовки документов персонифицированного учета, передаваемых страхователями в Пенсионный фонд РФ на машинном носителе», проверяться программой проверки ПФР Check, а бумажные формы соответствовать утвержденным.

5. Основные требования к комплектованию пачек:

* Для пачек, содержащих формы ДСВ-1, допускается наличие не более 200 документов;
* Каждая пачка документов ДСВ-1 должна сопровождаться Описью;
* Пачки документов должны быть пронумерованы;
* Документы, находящиеся в пачке, должны быть пронумерованы. Пропуск номеров не допускается. Количество ДСВ-1, указанное в Описи, должно соответствовать фактическому наличию документов в пачке;
* Электронные пачки (файлы) могут быть представлены на носителях информации или переданы по электронным каналам связи;
* Если электронная пачка документов сопровождается бумажной пачкой, последовательность бумажных документов в пачке должна соответствовать последовательности записей в файле;
* Пачка бумажных документов и магнитный носитель должны находиться в папке типа «Для бумаг». На лицевой части папки должен быть титульный лист, отражающий следующие данные:
o Юридическое наименование предприятия (организации, учреждения),
o Регистрационный номер в Отделении ПФР
o Количество работающих на предприятии
o Количество представленных документов ДСВ-1 в пачке
o Номер пачки
o Отв. лицо за Персонифицированный учет на предприятии
o Адрес предприятия, контактный телефон

Источник: http://pfrf.ru/procedure_implementing/

Категория: Страхователям | Добавил: ОПФР (26 Окт 2009)
Просмотров: 924 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]